Детейлинг



Беспокрасочное удаление
вмятин


Нанокерамика
жидкое стекло


Полировка
кузова


Антигравийная
пленка


Тонировка
стекол


Химчистка


Локальная
окраска

/ Сварка треснувшего бампера с помощью сварочных прутков /

Для того чтобы сделать всю работу качественно, рекомендуется заранее определить, какого типа пластик использовался для заводского изготовления бампера, и подобрать «донорские» сварочные прутки из такого же материала. Для этого достаточно найти на внутренней поверхности бампера соответствующее обозначение сырья, из которого изготовлен данный кузовной элемент. Чаще всего речь идет о пластике с индексом РР (полипропилен).

Приступая к ремонту, с наружной стороны наждаком (шлифовальной машинкой) в зоне раскола удаляют краску и шпаклевку, обнажая пластиковое основание. Паяльником мощностью не менее 100 Вт выпаивают небольшое углубление по длине трещины. Следует при этом избегать размазывания пластмассы.

Затем, применяя сварочный пруток, раскаленным воздушным потоком размягчают одновременно место соприкосновения «электрода» с канавкой и сам пруток. В результате обе части, участвующие в процессе, надежно сплавляются друг с другом. Так нужно сделать по всей длине трещины.

После затвердения наружного шва бампер переворачивают и повторяют всю операцию с внутренней стороны. Для большей прочности шва рекомендуется изнутри сделать несколько «замков» из расплавленных фрагментов прутка, наложенных в нескольких местах поперек и выступающих по обеим сторонам шва на 1,5-2 см. При этом «замки» обязательно должны бы наложены на все концы трещины.

Термо-воздушная паяльная станция. Это комплекс 2 в 1 ( паяльник и термофен). Преимущество перед обычным паяльником заключается в точной регулировке температуры нагрева. Так же в комплекте есть различные сменные наконечники для разных видов работ.